13.08.2020 Анна Кривова Лайфхаки, хитрости, советы
Комментариев: 1
Просмотров: 3551

Чемодан «застрял» в аэропорту пересадки

Что я сделала? И какие уроки извлекла из ситуации?

Это сейчас я – уже практически эксперт в области путешествий. За годы поездок по работе и на отдых багаж терялся уж и не припомню, сколько раз. А в те далёкие времена, о которых я хочу Вам рассказать, я и представить себе не могла, что мой чемодан может вот так просто взять и потеряться.

Это было одно из первых наших с мужем путешествий – в Рим. Сейчас не припомню уже, почему из Санкт-Петербурга в Вечный город мы решили лететь с пересадкой в Амстердаме, – по соображениям экономии, или просто не было прямого рейса на нужные нам даты. Да это и не важно. Главное – мы вылетели в Амстердам самолётом компании «KLM», прошли там пограничный контроль, сели на свой самолёт и благополучно долетели до Рима.

Через час ожидания своего чемодана у багажной ленты стало ясно: он не прилетел. Бредём к стойке розыска багажа, у которой уже скопилась приличная очередь пассажиров из нашего самолёта, тоже не получивших свой багаж. (Говорили нам, что в Голландии служащие багажной службы в перекурах не только табачком балуются!)

Заполняем необходимые бумаги и получаем в качестве «компенсации» от авиакомпании «KLM» по косметичке внушительного размера «Care», в каждой из которых обнаружилась: хлопковая футболка размера XXL, зубная щётка, паста, одноразовый бритвенный станок, тюбик увлажняющего крема для лица, расчёска, носки, ещё пара каких-то косметических мелочей (уже не помню досконально). Все эти мелочи были призваны помочь нам пережить ночь-другую, пока нам не доставят наш чемодан.

Едем в гостиницу в центре Рима. А аэропорт в Риме, как известно, находится за городом, не то, чтобы очень далеко, но минут 40 на такси до центра.

Заселившись в гостиницу, пошли прогуляться, заглянув заодно в магазины нижнего белья, – во-первых, я всё равно туда собиралась, а во-вторых, без сменного белья проводить отпуск показалось совсем грустно, – даже 1-2 дня.

На следующее утро ожидался очередной рейс KLM из Амстердама. Мы очень рассчитывали хотя бы к вечеру получить свой багаж. Однако, к вечеру на горячей линии KLM время ожидания и прослушивания автоответчика превысило все мыслимые и немыслимые сроки. Нам тоже никто не позвонил, за целый день ни разу.

Настроение всё падало и падало. Дамы меня поймут: без косметики и сменной одежды мы, девушки, долго не протянем, тем более, в Риме)) Можно было бы, конечно, совершить ещё и марш-бросок по магазинам одежды и косметики, но, во-первых, наш бюджет на ту поездку не предполагал масштабного шопинга, а во-вторых, у нас была всего неделя на знакомство с Вечным Городом, – то есть, время тоже было в дефиците. Решили ждать.

Утром следующего дня ничего не изменилось. Тогда, перед завтраком, я зашла на страницу обратной связи авиакомпании «KLM» и написала им грозное письмо (естественно, по-английски) с требованием немедленно доставить наш чемодан в гостиницу, потому что у нас там лекарства, и будет серьёзный ущерб здоровью, и мы их засудим, и т.д.

Это оказалось отличной идеей. По крайней мере, часа через полтора наш чемодан уже стоял у нас в номере. А разговорчивый курьер, который его привёз, сказал, что прилетел наш багаж «ещё вчера». Видимо, итальянцам просто было лень везти его из аэропорта в центр…

Хотя, справедливости ради, могу сказать, что все последующие разы, когда терялся наш багаж, – чемоданы или лыжи, или и то, и другое (бывало и такое!), – его всегда доставляли через 2 суток после прилёта. (К огромному счастью, во всех прочих случаях наш багаж терялся только при перелёте уже с отдыха домой; пусть так будет и впредь, если он ещё будет теряться! На отдыхе оставаться без багажа вдвойне неприятно, поверьте!)

В любом случае, это был ценный опыт. С тех пор в экскурсионные поездки по Европе мы стараемся летать с ручной кладью: два небольших чемодана, которые можно взять с собой в салон самолёта, с лёгкостью заменяют нам один большой, сдаваемый в багаж. Так спокойнее (особенно, при перелётах с пересадкой!). Теперь у меня есть списки вещей для любых поездок, так что я в состоянии собраться буквально за полчаса.

Но на доставке чемодана наши приключения в Риме не закончились. Что случилось дальше, расскажу в следующей заметке.

Дорогие читатели, поделитесь: случалось ли с Вами что-то подобное в поездках? Терялся ли Ваш багаж? Чем заканчивались для Вас подобные ситуации?

Если эта статья Вам понравилась или помогла – поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, кнопки «Поделиться» находятся ниже.

Полезные ссылки:

Выгодно забронировать отель или апартаменты по всему миру
Забронировать трансфер из аэропорта или с ж/д вокзала до отеля (и обратно)
Забронировать и выгодно купить авиабилеты в любую точку мира
Арендовать автомобиль для путешествий в любой стране
Оформить страховой полис для путешественников
Забронировать экскурсии с местным гидом в любом городе мира
Отправить заявку для получения бесплатной юридической помощи и компенсации до 600 евро за отменённый или задержанный рейс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Олег

    17.08.202018:41

    Благодарю вас за информацию